Главная задача проекта — обеспечить простой и удобный процесс подбора товаров для маникюра. Основное внимание при разработке было уделено фильтрам в каталоге, чтобы клиент мог в 1-2 лика подобрать нужный цвет и тип лака. Для мобильной версии сайта был разработан отдельный дизайн-макет.
Каталог - одна из ключевых страниц интернет магазина. Карточки товоров отлично адаптируются под любые устройства. Фильтры расположены наиболее удобным образом для пользователя, как на ПК так и на адаптивных версиях.
Максимально упрощенный и подробный фильтр поможет клиенту быстро и правильно сделать свой выбор. Также к каждому цвету есть подсказка с названием.
При прокруте страницы все фильтры адаптируются в одну строку. Это также сделано для быстрого отбора нужных критериев в фильтре без прокрутки страницы наверх.
Основной цвет карточки товара зависит от цвета самого лака. Допустим если лак бежевый, то и основные элементы карточки товара станут бежевыми. Если лак белый или черный, то карточка станет фирменным розовым цветом.
Корзина с весьма необычным функционалом, при этом очень удобная в использовании. Совершить заказ можно всего в пару кликов. Логика продуманная и очень простая.
Большая часть целевой аудитории данного проекта заходит на сайт с мобильных устройств.
Для мобильной версии был разработан отдельный дизайн-макет.
Нужна помощь с разработкой сайта?
Напишите нам на mailgo@akona.ru
или позвоните по телефону
+ 7 (343) 288 50 94
- Web design
- Servise & UX
- Mobile application
- Motion & illistrations
- Ksenia Kondratovich
- Anna Makhneva
- Julia Shiryaeva
- Ekaterina Kosareva
- Alexey Chernukhin
- Dmitry Pecherkin
- Stanislav Ozornin
- Alexandr Elesin