Комплексное продвижение сайтов. Интернет-маркетинг.
Успехи наших клиентов
Процесс продвижения сайта:
- Комплексный аудит
- Разработка стратегии продвижения сайта, выбор рекламных каналов;
- Настройка аналитики
- Запуск рекламной кампании
- Анализ эффективности и отчетность
Какие источники получения заявок используем?
Современные реалии рынка продвижения сайтов таковы, что зачастую использование одного рекламного канала оказывается неэффективным. Высоких показателей продаж удается достичь только за счет комплексного использования источников целевого трафика:
- SEO продвижение
- E-mail маркетинг
- Таргетинг
- SMM маркетинг (социальные сети)
- Подключение и управление прайс-агрегаторами (Пульс цен, ТИУ, Близко и т.д.)
- Контекстная и медийная реклама. Яндекс.Директ, Google.Adwords и другие специализированные сервисы
- Реклама в блогах
- Яндекс.маркет для интернет-магазинов
Как измеряем эффективность?
Настраиваем систему сквозной аналитики, которая позволяет видеть все самые важные показатели маркетинга:
количество и стоимость заявок, клиентов в разрезе каждого рекламного канала
с точностью до ключевых слов в объявлении или поисковых запросов.
-
01
Установка call-трекинга (отдельный номер телефона и e-mail для каждого рекламного канала)
-
02
Настройка Google Analytics и Яндекс Метрики на экспертном уровне, электронной торговли и целей/ аудиторий.
-
03
Интеграция с crm-системой.
-
04
Сбор статистика по каждому рекламному каналу.
На основе полученных данных мы предоставляем рекомендации по распределению бюджета на продвижение сайта пропорционально показателям эффективности каждого рекламного канала.
Кто работает над проектом?

Алексей. Интернет-маркетолог
Интернет–маркетолог — руководит командой профессионалов:
-
Максим Ведущий интернет-маркетолог
-
Степан SEO-специалист
-
Даниил Аккаунт менеджер
-
Екатерина Аккаунт менеджер
Нам доверяют
Клиенты о нашей работе
Стоимость продвижения сайта
Комплексное продвижение |
Сроки:
От 4 месяцев
|
Цены:
От 20 000 р./мес.
|
Стоимость комплексного интернет-маркетинга зависит от выбранной стратегии, количества рекламных каналов, географии продвижения и других факторов. Точная стоимость определяется после составления меди-плана рекламной кампании.